Дизельный Двигатель для Грузовых Машин

Дизельный Двигатель для Грузовых Машин

Дизельный Двигатель SC9DF Евро IV

Дизельный Двигатель Евро IV 4-Клапана Электронная аккумуляторная топливная система высокого давления, для грузовиков

Дизельный двигатель SC9DF – дизельный двигатель нового поколения для больших нагрузок, разработанный с соблюдением Евро IV и будущих норм выбросов на базе двигателя D 114 успешно применяемого на отечественном рынке. При разработке Двигателя принимались во внимание тенденции развития двигателя в Китае и в мире, использовались технические ресурсы национальных поставщиков ОЕМ\ частей, а также передовые научно-исследовательские организации Америки, Германии, Японии, Англии, Канады были интегрированы в процесс. Двигатель DC9DF достиг передового уровня на современном мировом уровне с точки зрения мощности, потребления топлива, вибрации \шума и надежности в обслуживании.

Выход мощности: 9Л, золотая замена двигателей для тяжеловесных грузовиков, с максимальным выходом мощности до 380 PS;
Высокая экономичность: Особо низкое потребление топлива в зоне действия, минимум 190 г/кВ.ч;
Высокая надежность: Сочетание опыта проектирования двигателей для тяжеловесных грузовиков разных стран, срок службы двигателя свыше 800,000 км;
Низкие выбросы: Электронная аккумуляторная топливная система высокого давления дизельных двигателей соответствует Евро IV по регулированиям выбросов в атмосферу, Продукт Евро Ⅲ впервые был представлен на рынке в 2006;
Низкий шум: ниже 93 дБ(A), соответствует Китайскому стандарту шума Stage Ⅱ;
Высокая тормозная мощность: Оснащен широко используемой в Америке тормозной системой Jacobs встроенной вытяжной трубы в цилиндре обеспечивает машину супер сильной тормозной силой от двигателя, что намного повышает транспортную эффективность и понижает расходы эксплуатации грузовика.

Основные технические характеристики

    Евро IV
Модель Единицы SC9DF380Q4
Тип   Прямой впрыск, Однорядный, Шести цилиндровый, четырехтактный
Аспирация   Турбонагнетатель и охладитель
Диаметр цилиндра ×Поршень мм×мм 114×144
Общий объем цилиндра Л 9
Сжатие   18:1
Номинальная мощность \\ номинальная скорость кВт/о/мин 282/2200
Удельный расход топлива @номинальная скорость г/кВтч ≤210
Минимальный удельный расход топлива @ Полный запуск г/кВтч ≤185
Минимальный удельный расход топлива г/кВтч ≤180
Макс крутящий момент \\ скорость Н.м/о/мин 1600/1400
Шум дБ(A) ≤93
Ремонтный интервал км ≥800000
Холодный запуск   Без помощи, плавный старт в пределах 15с при 15℃
Без помощи, плавный старт в пределах15с при 40℃
Ускорение   Без нагрузки 700~2200о/мин.t≤5s
Топливная система   Denso HP4 CR система
Общий размер мм 1235Д×670Ш×955В
вес кг 780
Shanghai Diesel Engine