• Русский
Shanghai Diesel Engine
  • Главная
  • О компании
    • Профиль компании
    • История развития SDEC
    • Производственная мощность
    • Исследования и Разработки
    • Цели, Перспективы, Ценности
    • Сертификаты
    • Новости
  • Продукция
  • Онлайн тур
  • Услуги
  • Контакты
G Серия
Судовые двигатели Диапазон мощности: 180-361кВт
  • Главная
  • Продукция
  • Судовые двигатели
  • Судовые двигатели серии G
Судовые двигатели серии G
Судовые двигатели серии G Судовые двигатели серии G Судовые двигатели серии G

Судовые двигатели серии G

Описание

Судовые двигатели серии G - это продукция четвертого поколения, обладающая модульной конструкцией на основе судового двигателя 3128 Xinlong, разработанного SDEC и AVL. Большинство деталей такие же как и в продукции прошлого поколения. Рабочий ход высокомощного двигателя SC15G увеличен до 165мм, обеспечивая высокую надежность, высокий крутящий момент и высокую производительность.

Благодаря высоким рабочим характеристикам, удобству технического обслуживания и разумной цене, дизельные двигатели данной серии заработали хорошую репутацию среди наших клиентов. Данное оборудование применяется в различных грузовых суднах, рыболовных суднах, буксирах, служебных катерах, а также в генераторных установках мощностью 180-361кВт.

Запросить расценки
  • Технические характеристики
  • Особенности
  • Дополнительная информация
Модель G128/SC15G
Тип Рядный тип, водяное охлаждение, четырехтактный, мокрые гильзы цилиндров
Диаметр/ход поршня 135x150 мм/135x165 мм
Мин. расход топлива 195 г/кВт·ч
Способ запуска Электростартер
Порядок воспламенения 1-5-3-6-2-4
Шум ≤108 дБ(а)
Направление вращения коленчатого вала (со стороны маховика) Против часовой стрелки
Количество цилиндров 6
Рабочий объем 12.8 л/14.2L
Расход масла 0.5 г/кВт·ч
Сертификат CCS/IMOⅡ
Маховик и картер маховика SAE1#&14#
Период между капитальными ремонтами двигателя 20000 ч
Размеры (ДxШxВ) 1680x884x1496 мм
Масса нетто 1350кг
  • Посредством модального анализа FEA и расчета прочности сцепления мы повысили прочность конструкции и усовершенствовали монолитные крышки цилиндров.
  • Двигатель оснащен коленчатым валом 15G из легированной стали, что позволяет улучшить усталостную прочность и продлить срок службы на 30%.
  • Система сгорания оптимизирована. После анализа CFD применяются охлаждающий насос для основного потока, масляный насос, новый высокоэффективный турбокомпрессор, обеспечивая минимальный расход топлива 195 г/кВт.ч и максимальный крутящий момент 2300Н.м. Это повышает требуемые характеристики судового двигателя, такие как низкий расход масла и способность к ускорению.
  • Двигатель оснащен приводом фланцевого насоса для впрыска топлива, дополнительно установленного в новый нефтегазовый сепаратор, оптимизированным термостатом и топливным трубопроводом, интегрированным теплообменником и расширительным баком, новой уплотнительной прокладкой и т.д. Все это обеспечивает наилучшее качество оборудования серии G и рациональное расположение деталей в конструкции.
  • Двигатель серии G оснащен соединительным валом и водяным интеркулером. Универсальные запчасти, применяемые также в предыдущих сериях продукции, позволяют сократить эксплуатационные расходы и обеспечить удобство технического обслуживания.
Модель Тип Рабочий объем(L) Номинальная мощность (кВт)  Номинальная мощность (л.с.) Скорость вращения (об/мин) Аспирация Система управления топливом Выходной интерфейс Вес (кг) Сертификат Выброс
G128ZLCa 6 Цилиндров / Рядовой 12.8 180 244 1500 TA Механическая SAE 1#/14' 1315 CCS IMO TIER II
G128ZLCa3 6 Цилиндров / Рядовой 12.8 180 244 1800 TA Механическая CCS IMO TIER II
G128ZLCa1 6 Цилиндров / Рядовой 12.8 193 263 1500 TA Механическая CCS IMO TIER II
G128ZLCa2 6 Цилиндров / Рядовой 12.8 236 320 1500 TA Механическая CCS IMO TIER II
G128ZLCa12 6 Цилиндров / Рядовой 12.8 227 308 1800 TA Механическая CCS IMO TIER II
G128ZLCa5 6 Цилиндров / Рядовой 12.8 254.9 346 1500 TA Механическая CCS IMO TIER II
G128ZLCa15 6 Цилиндров / Рядовой 12.8 254.9 346 1800 TA Механическая CCS IMO TIER II
SC15G420CA2 6 Цилиндров / Рядовой 14.2 272 370 1500 TA Механическая 1350 CCS IMO TIER II
SC15G460CA2 6 Цилиндров / Рядовой 14.2 300 408 1500 TA Механическая CCS IMO TIER II
SC15G500CA2 6 Цилиндров / Рядовой 14.2 320 435 1500 TA Механическая CCS IMO TIER II
SC15G500.1CA2 6 Цилиндров / Рядовой 14.2 320 435 1800 TA Механическая CCS IMO TIER II
SC15G500.18CA1 6 Цилиндров / Рядовой 14.2 361 490 1800 TA EUP CCS IMO TIER II

Схожая продукция
дизельные двигатели, двигатели SDEC, промышленный двигатель, двигатели производственного назначения

Контакты

Shanghai New Power Automotive Technology Company Limited
Адрес: NO.2636 Jungong Road, Shanghai, 200438

  • Генераторы
    Телефон: +86-21-60652315
    Email: generator@sdecie.com

  • Морская индустрия
    Телефон: +86-21-60652375
    Email: marine@sdecie.com

  • Запасные детали
    Телефон: +86-21-60652314
    Email: spare@sdecie.com

  • Двигатели
    Телефон: +86-21-60652308
    Email: motor@sdecie.com

  • Услуги
    Телефон: +86-21-60652369
    Email: sc_fw@sdec.com.cn

Запрос от
Другие продукты
    1. Судовые двигатели серии H
    1. Судовые двигатели серии W
    1. Дизель-генераторные установки серии D
    1. Дизель-генераторные установки серии E
О компании
  • Профиль компании
  • История развития SDEC
  • Производственная мощность
  • Исследования и Разработки
  • Цели, Перспективы, Ценности
  • Сертификаты
  • Новости
Продукция
  • Дизельные двигатели для генераторных установок
  • Судовые двигатели
  • Дизель-генераторные установки
  • Двигатели для строительной техники
  • Двигатели для сельхозтехники
  • Двигатели для автобусов
  • Двигатели для грузовых автомобилей
  • Газовые двигатели
Видео
  • Двигатели серии E
  • Двигатели серии H
  • Двигатели серии W
Shanghai New Power Automotive Technology Company Limited
Главная О компании Продукция Онлайн тур Услуги КонтактыОбзор