• Русский
Shanghai Diesel Engine
  • Главная
  • О компании
    • Профиль компании
    • История развития SDEC
    • Производственная мощность
    • Исследования и Разработки
    • Цели, Перспективы, Ценности
    • Сертификаты
    • Новости
  • Продукция
  • Онлайн тур
  • Услуги
  • Контакты
H Серия
Судовые двигатели Диапазон мощности: 63-162 кВт
  • Главная
  • Продукция
  • Судовые двигатели
  • Судовые двигатели серии H
Судовые двигатели серии H
Судовые двигатели серии HSC4H Судовые двигатели серии HSC4H Судовые двигатели серии HSC4H Судовые двигатели серии HSC7H Судовые двигатели серии HSC7H Судовые двигатели серии HSC7H

Судовые двигатели серии H

Описание

Судовые двигатели серии H были совместно разработаны компаниями SEDC и UK Ricardo с учетом требований китайского рынка и использованием проверенных международных технологий изготовления передовых двигателей Ricardo. Данная серия двигателей изготовлена в соответствии с с процессом разработки GPDP и производственными стандартами SAIC Motor.

Двигатели данной серии обладают компактным корпусом, высокой мощностью, низким уровнем вибрации и шума. Применяются в суднах для внутренних перевозок, рыболовных суднах, высокоскоростных суднах, пассажирских суднах и т.д., а также в генераторных установках мощностью 63-162 кВт.

Запросить расценки
  • Технические характеристики
  • Особенности
  • Дополнительная информация
Модель SC4H SC7H
Тип Рядный тип, водяное охлаждение, четырехтактный, мокрые гильзы цилиндров
Диаметр/ход поршня 105x124 мм
Мин. расход топлива 192 г/кВт·ч
Способ запуска Электростартер
Порядок воспламенения 1-5-3-6-2-4
Шум ≤102 дБ(а)
Направление вращения коленчатого вала (со стороны маховика) Против часовой стрелки
Количество цилиндров 4, 6
Рабочий объем 4.3л/6.5л
Расход масла 0.3 г/кВт·ч
Турбонаддув CCS/IMOⅡ
Маховик и картер маховика SAE3#11.5# / SAE1#14#
Период между капитальными ремонтами двигателя 20000 ч
Масса нетто 460кг/675кг
Размеры (ДxШxВ) 1047x751x1056 мм 1287x730x1180 мм
  • Конструкция с четырьмя клапанами (на цилиндр), вертикальное и среднее расположение форсунок и применение комбинированных технологий распыления топлива обеспечивают высокую эффективность впуска, равномерное распыление, хорошие нагрузочные характеристики двигателя и повышение производительности на 12%.
  • Максимальный крутящий момент - свыше 1000 Н.м, резерв крутящего момента достигает 36%, что на 20% выше по сравнению с аналогичной продукцией.
  • Мощность и экономичность зависят от производственных условий, минимальный расход топлива - 192г/кВт.ч.
  • Высокое давление при сгорании (180 бар) обеспечивает повышение адаптивности к окружающей среде на 7 % по сравнению с аналогичной продукцией. При отсутствии вспомогательного устройства подогрева впускного воздуха начальная температура холодного пуска - около -15℃.
  • Рамный корпус из высокопрочного сплава, монолитная крышка цилиндра и корпус шестерен обеспечивают меньший объем, легкость конструкции, высокую надежность и уровень шума на 3 дБ (А) ниже по сравнению с аналогичной продукцией .
  • Ориентируясь на производственные стандарты SPS немецкой компании Volkswagen, мы увеличили средний рабочий ресурс двигателя до 15000ч., что на 50% дольше по сравнению с аналогичной продукцией.
Модель Тип Смещение (л) Номинальная мощность (кВт)  Номинальная мощность (л.с.) Speed ( об/мин) Аспирация Система управления топливом Выходной интерфейс Вес (кг) Сертификат Выброс
SC4H100CA 4 Цилиндров / Рядовой 4.3 63 85 1500 T Механическая SAE 1#/14' or SAE 3#/11.5' 495 CCS /
SC4H110CA 4 Цилиндров / Рядовой 4.3 70 95 1800 T Механическая CCS /
SC4H100CA2 4 Цилиндров / Рядовой 4.3 64 87 1800 TA Механическая 540 CCS /
SC4H110CA2 4 Цилиндров / Рядовой 4.3 70 95 1800 TA Механическая CCS /
SC4H125CA2 4 Цилиндров / Рядовой 4.3 80 108 1500 TA Механическая CCS /
SC4H140CA2 4 Цилиндров / Рядовой 4.3 90 122 1500 TA Механическая CCS /
SC4H150CA2 4 Цилиндров / Рядовой 4.3 98 133 1800 TA Механическая CCS /
SC4H170CA2 4 Цилиндров / Рядовой 4.3 110 150 1800 TA Механическая CCS IMO TIER II
SC7H175CA2 6 Цилиндров / Рядовой 6.5 112 152 1500 TA Механическая 675 CCS IMO TIER II
SC7H190CA2 6 Цилиндров / Рядовой 6.5 121 165 1800 TA Механическая CCS IMO TIER II
SC7H195CA2 6 Цилиндров / Рядовой 6.5 125 170 1500 TA Механическая CCS IMO TIER II
SC7H220CA2 6 Цилиндров / Рядовой 6.5 140 190 1800 TA Механическая CCS IMO TIER II
SC7H235CA2 6 Цилиндров / Рядовой 6.5 150 204 2100 TA Механическая CCS IMO TIER II
SC7H250CA2 6 Цилиндров / Рядовой 6.5 162 220 2300 TA Механическая CCS IMO TIER II

Схожая продукция
дизельные двигатели, двигатели SDEC, промышленный двигатель, двигатели производственного назначения

Контакты

Shanghai New Power Automotive Technology Company Limited
Адрес: NO.2636 Jungong Road, Shanghai, 200438

  • Генераторы
    Телефон: +86-21-60652315
    Email: generator@sdecie.com

  • Морская индустрия
    Телефон: +86-21-60652375
    Email: marine@sdecie.com

  • Запасные детали
    Телефон: +86-21-60652314
    Email: spare@sdecie.com

  • Двигатели
    Телефон: +86-21-60652308
    Email: motor@sdecie.com

  • Услуги
    Телефон: +86-21-60652369
    Email: sc_fw@sdec.com.cn

Запрос от
Другие продукты
    1. Судовые двигатели серии W
    1. Дизель-генераторные установки серии D
    1. Дизель-генераторные установки серии E
    1. Дизель-генераторные установки серии G
О компании
  • Профиль компании
  • История развития SDEC
  • Производственная мощность
  • Исследования и Разработки
  • Цели, Перспективы, Ценности
  • Сертификаты
  • Новости
Продукция
  • Дизельные двигатели для генераторных установок
  • Судовые двигатели
  • Дизель-генераторные установки
  • Двигатели для строительной техники
  • Двигатели для сельхозтехники
  • Двигатели для автобусов
  • Двигатели для грузовых автомобилей
  • Газовые двигатели
Видео
  • Двигатели серии E
  • Двигатели серии H
  • Двигатели серии W
Shanghai New Power Automotive Technology Company Limited
Главная О компании Продукция Онлайн тур Услуги КонтактыОбзор