Подробние информации
Компания SDEC, ввела новшество производство малолитражных дизельных двигателей серии SC 25E/28R, совместно с компанией SAIC, которые полностью соответствуют Национальным стандартам IV и V выхлопных газов. Этот двигатель изготовлен совместно с Итальянской компанией VM Company, применяя передовую технологию, используется по всему миру, является самой продаваемой моделью, включая Alfa Romeo, Chrysler Voyager, Land Rover Defender, JEEP Cherokee, и LDV. Для обеспечения высокого качества продукции, в процессе внедрения и производства двигателей, компания SDEC прошла сложный процесс производства. С развитием внутреннего автомобильного рынка, этот двигатель, является предпочтительным среди дизельных автомобилей.
Технические данные |
Функции |
16 клапанов цилиндра |
Увеличение потока на впуске |
Второе поколение топливной системы BOSCH высокого давления, CP1H топливный насос |
Каждый цикл может распылять пятикратно, максимальное давление впрыска может достигать 1600bar, отклонение потока топлива, регулируемое. |
Электрическое управление и изменение поперечного сечения двигателя VGT/FGT, (не обязательно) |
Большой крутящий момент двигателя, Быстрая реакция ответа двигателя |
Ролик толкателя клапана |
Снижение трения двигателя при подъеме на высоту |
Гидравлический регулятор |
Автоматическое регулирование клапанного зазора |
Регулятор давления направляющей |
Улучшенный контроль регулятора давления |
DOHC(Двойной распределительный вал в головке блока) |
Увеличение объема охлаждающей жидкости и скорости воздушного потока и улучшение характеристики двигателя |
Преимущества |
Улучшенная характеристика двигателя (лошадиная сила и крутящий момент) |
Низкий уровень выхлопных газов, низкий уровень шума и потребления топлива двигателя |
Усовершенствованная характеристика автомобилей, низкий уровень выхлопных газов и потребления топлива |
Небольшой размер двигателя и низкий уровень потребления топлива |
нет необходимости в регулировании и поддержке работы механизма клапанного распределения |
Улучшенная характеристика механизма транспортного средства, стабильность холодного пуска и работы двигателя |
Благодаря улучшенной мощности двигателя |