Changlin Company Limited
Shanghai New Power Automotive Technology Company Limited
Navigation

Дизельный двигатель SC9DF

Дизельный двигатель SC9DF

Подробние информации

Технические параметры
Диапазон мощности: 260~375 PS

Модель Единица измерения EURO Ⅲ
SC9D F260
Q3
SC9D F320
Q3
SC9D F375
Q3s
Тип двигателя Прямой впрыск, прямолинейный, водяное охлаждение, рядный шестицилиндровый, четырехтактный, водяное охлаждение
Режим пуска Механический насос для жидкого топлива, турбонаддув (зарядкой и промежуточным охлаждением)
Диаметр цилиндра ×Ход mm × mm 114×144
Рабочий объем L 8.8
Коэффициент уплотнения 18:01
Стандартная мощность/ Коэффициент скорости вращения kW/r/ min 192/ 2200 235/ 2200 275/ 2200
Потребление топлива при стандартном рабочем условии работы g/kW.H ≤215
Максимальный крутящий момент/ Диапазон скорости N.m/r/ min 1100/ 1400 1250/ 1400 1500/ 1400
Уровень шума db(A) ≤98
Габаритные размеры mm 1363 (длина) ×890(ширина) × 982 (высота)
Масса kg 770

Модель Единица измерения EURO Ⅳ
SC9D F260
Q4
SC9D F320
Q4
SC9D F375
Q4
Тип двигателя Прямой впрыск, прямолинейный, водяное охлаждение, рядный шестицилиндровый, четырехтактный, водяное охлаждение
Режим пуска Механический насос для жидкого топлива, турбонаддув (зарядкой и промежуточным охлаждением)
Диаметр цилиндра ×Ход mm × mm 114×144
Рабочий объем L 8.8
Коэффициент уплотнения 18:01
Стандартная мощность/ Коэффициент скорости вращения kW/r/ min 192/ 2200 235/ 2200 275/ 2200
Потребление топлива при стандартном рабочем условии работы g/kW.H ≤215
Максимальный крутящий момент/ Диапазон скорости N.m/r/ min 1100/ 1400 1250/ 1400 1500/ 1400
Уровень шума db(A) ≤98
Габаритные размеры mm 1363 (длина) ×890(ширина) × 982 (высота)
Масса kg 770

Особенности продукции
Двигатель SC9DF электронного управления, четырехцилиндровый, объемом 9 л, разработан на основе серии D компанией SDEC с учетом развития тенденции дизельных двигателей во всем мире и особенности работы в Китае. Кроме того, основная характеристика продукции электронного управления компании SDEC имеет следующие особенности:

Усовершенствованная структурная четырехцилиндровая схема, с эффективным впуском и экономией топлива.

Электронное управления топливной системы высокого давления, которое имеет давление впрыска более 160Bar, эффективное распыление и более достаточное сгорание.

Объединенный дизайн системы фильтрации моторного масла. Конструкция фильтрующего элемента не имеет движущихся или трущихся деталей и поэтому, за исключением фильтрующего элемента, не изнашивается. Пользователь может заменить бумажный фильтр, что значительно уменьшает расходы на текущий ремонт и является более экологически чистым.

Технология торможения двигателя за счет дросселирования выхлопа и тормозного цилиндра двигателя. Сжатие энергии, производимое, двигателем используется для торможения. Наивысшая тормозная способность достигает более 160kW. Значительно улучшена полная топливная экономия автомобиля и полная безопасность автомобиля.