Технические параметры
Диапазон мощности: 260~375 PS
Модель | Единица измерения | EURO Ⅲ | ||
SC9D F260 Q3 |
SC9D F320 Q3 |
SC9D F375 Q3s |
||
Тип двигателя | Прямой впрыск, прямолинейный, водяное охлаждение, рядный шестицилиндровый, четырехтактный, водяное охлаждение | |||
Режим пуска | Механический насос для жидкого топлива, турбонаддув (зарядкой и промежуточным охлаждением) | |||
Диаметр цилиндра ×Ход | mm × mm | 114×144 | ||
Рабочий объем | L | 8.8 | ||
Коэффициент уплотнения | 18:01 | |||
Стандартная мощность/ Коэффициент скорости вращения | kW/r/ min | 192/ 2200 | 235/ 2200 | 275/ 2200 |
Потребление топлива при стандартном рабочем условии работы | g/kW.H | ≤215 | ||
Максимальный крутящий момент/ Диапазон скорости | N.m/r/ min | 1100/ 1400 | 1250/ 1400 | 1500/ 1400 |
Уровень шума | db(A) | ≤98 | ||
Габаритные размеры | mm | 1363 (длина) ×890(ширина) × 982 (высота) | ||
Масса | kg | 770 |
Модель | Единица измерения | EURO Ⅳ | ||
SC9D F260 Q4 |
SC9D F320 Q4 |
SC9D F375 Q4 |
||
Тип двигателя | Прямой впрыск, прямолинейный, водяное охлаждение, рядный шестицилиндровый, четырехтактный, водяное охлаждение | |||
Режим пуска | Механический насос для жидкого топлива, турбонаддув (зарядкой и промежуточным охлаждением) | |||
Диаметр цилиндра ×Ход | mm × mm | 114×144 | ||
Рабочий объем | L | 8.8 | ||
Коэффициент уплотнения | 18:01 | |||
Стандартная мощность/ Коэффициент скорости вращения | kW/r/ min | 192/ 2200 | 235/ 2200 | 275/ 2200 |
Потребление топлива при стандартном рабочем условии работы | g/kW.H | ≤215 | ||
Максимальный крутящий момент/ Диапазон скорости | N.m/r/ min | 1100/ 1400 | 1250/ 1400 | 1500/ 1400 |
Уровень шума | db(A) | ≤98 | ||
Габаритные размеры | mm | 1363 (длина) ×890(ширина) × 982 (высота) | ||
Масса | kg | 770 |
Особенности продукции
Двигатель SC9DF электронного управления, четырехцилиндровый, объемом 9 л, разработан на основе серии D компанией SDEC с учетом развития тенденции дизельных двигателей во всем мире и особенности работы в Китае. Кроме того, основная характеристика продукции электронного управления компании SDEC имеет следующие особенности:
Усовершенствованная структурная четырехцилиндровая схема, с эффективным впуском и экономией топлива.
Электронное управления топливной системы высокого давления, которое имеет давление впрыска более 160Bar, эффективное распыление и более достаточное сгорание.
Объединенный дизайн системы фильтрации моторного масла. Конструкция фильтрующего элемента не имеет движущихся или трущихся деталей и поэтому, за исключением фильтрующего элемента, не изнашивается. Пользователь может заменить бумажный фильтр, что значительно уменьшает расходы на текущий ремонт и является более экологически чистым.
Технология торможения двигателя за счет дросселирования выхлопа и тормозного цилиндра двигателя. Сжатие энергии, производимое, двигателем используется для торможения. Наивысшая тормозная способность достигает более 160kW. Значительно улучшена полная топливная экономия автомобиля и полная безопасность автомобиля.