1. Дизельный двигатель SC9DF Двигатель SC9DF электронного управления, четырехцилиндровый, объемом 9 л, разработан на основе серии D компанией SDEC с учетом развития тенденции дизельных двигателей во...
    1. Дизельный двигатель SC5D Тип двигателя:Прямой впрыск, поточный, водяное охлаждение цилиндра, четырехцилиндровый, четырехтактный, водяное охлаждение
      Режим потребления:Механический топливный насос, турбонаддув...
    1. Дизельный двигатель SC8D Тип двигателя:Прямой впрыск, прямолинейный, водяное охлаждение цилиндров, четырехцилиндровый, четырехтактный, водяное охлаждение
      Режим потребления:Механический топливный...
    1. Дизельный двигатель SC9D Прямой впрыск, прямолинейный, водяное охлаждение цилиндров, шестицилиндровый, четырехтактный, водяное охлаждение
      Механический топливный насос, турбонаддув ...

Дизельный двигатель серии D

Серия двигателей D разработана совместно с компанией SDEC и AVL. Разработано в соответствии с Китайской нефтяной продукцией и обычного применения. Этот двигатель разработан совсем недавно является, более технологически передовым двигателем среди двигателей в стране, также является одним из основных двигателей, который соответствует для отечественной инженерной техники с общей суммой продажи более, чем 600,000 единиц. Основные модели двигателя серии D, как D4114, D6114 и D9 со стандартом выхлопных газов Euro II.

Электронно-управляемый дизельный двигатель серии D с электронным управлением высокого давления разработан на основе продукции серии D, который произведен компанией SDEC и известной компанией Denso основанной в 2002 году и оборудован электронным управлением. В 2005 году двигатель с электронным управлением SC8DK от компании SDEC, был утвержден и одобрен Шанхайской экономической комиссией и соответствует новому поколению, энергосберегающий, экологически чистый, достигает международного уровня среди аналогичной продукции. Также успешно разработана продукция двигателей серии SC5DK и SC9DK. В 2006 году, компания SDEC совместно с Юго-Западным Американским Институтом (SWRI) разрабатывает двигатель с электронным управлением серии SC9DF со стандартом выхлопных газов Euro III/IV, продукция с электронным управлением высокой мощности, 375 лошадиных сил. Основные модели серии D, соответствуют стандарту выхлопных газов Euro III/IV, двигатели с электронным управлением SC5DK, SC8DK, SC9DK и SC9DF.

Особенности - Дизельный двигатель серии D, уровня Euro II
Структура разработана с многофункциональной интеграцией деталей. Простая структура, на 25% деталей двигателя, меньше, чем в основном дизельном двигателе, низкий уровень дефекта и высокая надежность продукции.

Эффективность использования
Согласованная поглощающая нагрузка, энергосберегающий двигатель, оснащен технологией топлива активной зоны.

Применение
Продукция 114 серии используется для погрузчиков, бульдозеров, экскаваторов, автокрана, дорожных катков, дорожных бетоноукладчиков и дробильного оборудования и т.д.

Обслуживание
С общей продажей в 600,000 единиц, обслуживанием и большим складом запасных частей, продукция серии D, является удобным в обслуживании и техническом ремонте.

Особенности – Дизельный двигатель серии D уровня Euro III/IV
Двигатель компании SDEC с выхлопным уровнем газа Euro III, системой ECU, модернизацией общего транспортного средства.

Система торможения двигателя электронного управления: система торможения впуска и выпуска соответствует рабочему состоянию двигателя.

Функция системы управления: функция управления снижает усталость водителя и имеет удобное управление.

Максимальная защита скорости: предел высокой скорости автомобиля, защита двигателя и комплектация автотранспортного средства, длительный срок службы автомобиля.

Регулирование холостого хода: дизельный двигатель изменяет ход холостого хода или увеличивает ход двигателя, подогрев в зависимости от состояния двигателя и изменения частоты вращения двигателя, а также в зависимости от частей, как автомобильный кондиционер.

Система управления электронного двигателя производит самодиагностику, и в результате подает сигнал тревоги лампой и отображение на дисплее. В случае существенной неисправности, двигатель может выполнить защитные функции.

Высокая надежность
Электронное управление двигателя разработано на базе уровня выхлопных газов Euro II, с основными деталями (основной структурой, покрышкой цилиндра, коленчатым валом, клапаном и передвижным рычагом, и т.д.). Используется в грузовиках, легковых автомобилях, инженерной технике и т.д. Двигатель, испытан в самых жестких условиях среды, как высокогорье, экстремальной жаре, холоде и пыльной среде. Использует усовершенствованное электронное управление высокого давления, части используются от всемирно известных компаний. Период между ремонтом составляет до 800,000 km.

Экономия топлива
Система сжигания топлива двигателя электронного управления является полностью оптимизированной, использует каждую каплю топлива. Характеристика минимального потребления топлива 193g/KW.h, и уровень потребления, меньше, чем 215g/KW.h. Потребление топлива при передвижении, еще меньше.

Низкий уровень шума
Благодаря оптимизации, коэффициент впрыска, замедляет время впрыска и регулирование давления впрыска, уровень шума двигателя был уменьшен на 2~3 db, уровень шума двигателя, составляет менее, чем 98 db, уровень шума двигателя легкового автомобиля при ускорении 82 db. Дизельный двигатель электронного управления использует технологию предварительного впрыска и точное соответствие впрыска масла, который значительно уменьшает условия состояния сгорания дизельного двигателя, консистенцию сгорания во всех цилиндрах, и также уменьшает уровень шума двигателя.